Замена масла в двигателе на зиму.

Что необходимо для уверенной эксплуатации автомобиля в мороз? А необходимо заменить всего лишь четыре вещи: АКБ, шины, свечи и масло. Вот именно про масло мы сегодня и поговорим. Итак! Слыхали поговорку про кашу, которую маслом не испортишь? Так вот в отношении мотора эта поговорка не работает, ибо надо точно знать, какое именно масло подходит исключительно в вашем случае! Самая большая проблема выбора состоит в том, что масел - превеликое множество: просто глаза разбегаются.

Наиболее распространенной ошибкой начинающих автолюбителей является "лить то же масло, что и приятель": дескать, "у него же с "тачкой" все в ажуре, значит и у меня будет всё окей". Нет, господа, так не годиться, ибо в этом случае уместна другая поговорка: "что русскому хорошо, то немцу плохо".

Каждый двигатель требует исключительно то масло, которое рекомендует производитель! И речь идет вовсе не торговом бренде, а исключительно о параметрах масла. Как правило, все масляные параметры должны быть обозначены в книге-инструкции, которая, в обязательном порядке, должна быть приложена к авто. Однако, ежели по какой-либо причине такая книга отсутствует, то в этом случае следует искать параметры вашего масла на страницах Интернета, либо спросить совет у продавца-консультанта по продаже автомобильных масел: он точно знает, что вам рекомендовать.

Самый важный параметр масла - это его вязкость. В условиях зимы, обращайте внимание сочетание цифр с буквенным индексом "W", что значит "winter", то есть - "зима". Первые цифры на упаковке с маслом указывают на температуру, при которой масло будет прокачиваться по системе для обеспечения холодного старта. Не забудьте использовать формулу вычисления: от первых цифр следует вычесть 35. Пример: масло, с индексом 5W-20. Отнимаем: 5-35 и получаем минус 30*С - это и есть нижний температурный предел. Вторые цифры на упаковке с маслом - это показатели летней температуры. На примере "5W-20" - это именно 20. Е

сли ваше авто стоит в гараже, то нет никакого смысла заливать масло с низким температурным показателем.

Почему так важно соблюдать параметры масел? Всё дело в моторах, точнее - в их отличии друг от друга: у них же разные присадки! И если смазка подобрана неверно, то, в лучшем случае, повысится расход топлива и сильно снизиться мощность ДВС. Ну, а в худшем - "добро пожаловать на СТО", поскольку состав может быть абсолютно несовместим с конструкцией двигателя и вспомогательных узлов: потекут "сальники", а дальше - по нарастающей.

Особенно важно соблюдать точность в выборе масла для машин, у которых двигатель не новый. И даже если вы будете использовать супер-новое масло, то оно отнюдь не улучшит работу движка, которому лет 8-10 - факт! Например, распространенный миф о том, что новое синтетическое масло реанимирует старый изношенный ДВС - это именно миф: синтетика его просто добьет!

С другой стороны, мощному двигателю вовсе не подходит дешевенькая "минералка" (минеральное масло). Поэтому наиболее адекватным выбором является полусинтетическое масло (золотая серединка). Но и тут есть момент: полу синтетика уместна только в городских условиях, а вот для частой езды по бездорожью она не пригодна.

Подводим итог. Во-первых, и это самое главное - всё масло подбирается сугубо индивидуально! Во-вторых, выбирайте масло в зависимости от условий эксплуатации: для города - одно, для бездорожья - другое. В-третьих, всегда обсуждайте этот вопрос с продавцом-консультантом: эти люди посоветуют вам реальный продукт, который подходит и вашему двигателю и условиям эксплуатации. В-четвертых, сугубо марку масла вы можете выбирать исходя из своих предпочтений. В-пятых, покупайте масло только в специализированных авто-магазинах: там есть гарантия того, что вы купите настоящий продукт, а не дешевую подделку. Да, и последнее: этикетки на емкостях с маслом должны быть правильно приклеены, полиграфия должна быть отличная и емкость не должна быть грязной. Смотрите на дату выпуска! Вот и всё. Удачного выбора, господа-автомобилисты!

Последние статьи

Joomla Templates and Joomla Extensions by JoomVision.Com
ГБО итальянской фирмы LOVATO.

ГБО итальянской фирмы LOVATO.

 Сегодня имеется множество разнообразных изготовителей газобаллонного оборудования. И рядовому покупателю очень легко запутаться в названиях, марках, поскольку в газовое оборудование производится в Италии, России, Турции, Польше, Беларуси, Литве, даже в Китае. Впрочем, так уж получилось, что родиной высочайших стандартов качества ГБО является Италия. Компания LOVATO…Read more...
Устройство и принцип работы систем ГБО 4 поколения.

Устройство и принцип работы систем ГБО 4 поколения.

Все поколения газобаллонного оборудования имееют практически одинаковый принцип работы и устройство,за исключением ГБО 5 поколения,где газ в цилиндры поступает в жидком виде.Предыдущие же поколения ГБО отличается только методом подачи газа, следовательно, и всеми узлами, которые отвечают за это действие. Оборудование 4 поколения считается следствием развития…Read more...
ГБО преимущества и недостатки перед бензиновыми и дизельными двигателями.

ГБО преимущества и недостатки перед бензиновыми и дизельными двигателями.

Привлекательность газобаллонного оборудования для автомобилей начала значительно расти, начиная с периода роста цен на традиционные виды топлива бензин и дизель. Сравнительно низкая стоимость газа значительно снижала расходы на эксплуатацию авто. Особенно актуальным этот вопрос становился для тех кто использует авто ежедневно и накатывает значительные расстояния.…Read more...
Яндекс.Метрика