Зачем менять масляный фильтр (полезная информация для начинающих автомобилистов).

Замена масляного фильтра.

Вредный совет автолюбителю: если хочешь угробить авто - не меняй масляный фильтр и масло! А если серьезно, то тут есть о чем сказать. Итак!

 

Начнем с масла. Миф первый гласит: зачем менять масло, ежели его просто можно постоянно доливать? Да, конечно, доливайте на здоровье! Только приготовьтесь к тому, что уже по прошествии очень краткого промежутка времени ваше авто благополучно поедет на ближайшее СТО! Почему? Да просто потому, что масло - продукт, который склонен к загустению, соответственно, его технические характеристики значительно ухудшаются в процессе эксплуатации авто. Вывод: масло требует не только долив, но и своевременной замены!

Миф второй: масляный фильтр не следует менять до тех пор, пока он не развалился на таблицу Менделеева! В том смысле, что пока масляный фильтр держится "до кучи" - значит он рабочий! Как это ни парадоксально, но очень многие начинающие автолюбители именно так и ездят: пока фильтр не развалится!

А теперь - серьезно. Абсолютно любой двигатель - это сердце машины! И каждый узел, который является дополнением двигателя, играет важную роль в работе всей системы. А фильтр можно сравнить с печенью, которая не дает системе забиваться шлаком. Делаем вывод: ежели фильтр отработал свое, то грязь он уже не задерживает, соответственно, она благополучно попадает во все каналы двигателя. Естественно, ваш двигатель "стареет" гораздо быстрее, чем ему "на роду" написано.

Как правило, фильтр следует менять вместе с маслом. Но очень многие "водилы" пренебрегают этим правилом и меняют только масло. Таким образом, они делают дурную работу, поскольку, если фильтр - "убитый", то от замены масла толку - ноль!

Если взять фильтр, "откатавший", порядка 10 тысяч километров и разрезать его, то можно увидеть следующую картинку. Фильтрующий слой настолько грязен, внутренние кромки сухие, имеется пленка масла, всё полностью пропитано и забито гарью и прочим непотребством. Кто-то может сказать, дескать "и не такое видали: даже с таким фильтром движок сломается не сразу". Тогда возникает вопрос: а вы именно этого ждете?! Масло, которое вы заливаете, загрязняется непрерывно, а как раз фильтр забирает из масла частички смол, грязи, металла, тем самым значительно продлевая жизнь моторному маслу, а значит и всему автомобилю! Исходя из этого, становится ясным, что забитый старый фильтр долго работать не будет: чем больше грязи - тем хуже прокачка масла!

Кстати, нагрузка на фильтр идет постоянно: и при холостых оборотах и при движении.

Вывод: масляный фильтр следует своевременно менять и точка.

Выбрать масляный фильтр, который нужен именно вашему авто - раз плюнуть: в наше время этого добра навалом в специализированных магазинах. Продавец-консультант легко найдет именно ваш фильтр, либо же предложит альтернативу.

Теперь ещё один момент: какой именно фильтр выбрать - дорогой или дешевый?

Тут всё просто. Если вы - любитель "агрессивной" езды, то мы рекомендуем выбрать дорогой вариант мощного масляного фильтра: такой фильтр способен выдерживать более серьезные нагрузки. Пример: резкий старт с места. В этот момент вам необходимо прогнать как можно большую порцию масла и мощный дорогой фильтр с этим прекрасно справится. Кстати: при покупке дорого фильтра, вы платите не за бренд, а именно за фильтрующий элемент, который невероятно устойчив к высоким температурам, поскольку изготовлен из синтетического материала.

Ежели вы приверженец спокойной езды, то покупайте недорогие фильтры: они изготовлены из войлока и не переносят высоких нагрузок. В общем, выбор за вами. Удачи!

Последние статьи

Joomla Templates and Joomla Extensions by JoomVision.Com
ГБО итальянской фирмы LOVATO.

ГБО итальянской фирмы LOVATO.

 Сегодня имеется множество разнообразных изготовителей газобаллонного оборудования. И рядовому покупателю очень легко запутаться в названиях, марках, поскольку в газовое оборудование производится в Италии, России, Турции, Польше, Беларуси, Литве, даже в Китае. Впрочем, так уж получилось, что родиной высочайших стандартов качества ГБО является Италия. Компания LOVATO…Read more...
Устройство и принцип работы систем ГБО 4 поколения.

Устройство и принцип работы систем ГБО 4 поколения.

Все поколения газобаллонного оборудования имееют практически одинаковый принцип работы и устройство,за исключением ГБО 5 поколения,где газ в цилиндры поступает в жидком виде.Предыдущие же поколения ГБО отличается только методом подачи газа, следовательно, и всеми узлами, которые отвечают за это действие. Оборудование 4 поколения считается следствием развития…Read more...
ГБО преимущества и недостатки перед бензиновыми и дизельными двигателями.

ГБО преимущества и недостатки перед бензиновыми и дизельными двигателями.

Привлекательность газобаллонного оборудования для автомобилей начала значительно расти, начиная с периода роста цен на традиционные виды топлива бензин и дизель. Сравнительно низкая стоимость газа значительно снижала расходы на эксплуатацию авто. Особенно актуальным этот вопрос становился для тех кто использует авто ежедневно и накатывает значительные расстояния.…Read more...
Яндекс.Метрика