Присадки для моторных масел и топлива.

Присадки для масел и топлива.

Рынок специальной химии для автомобилей то и дело пополняется новыми товарами. Естественно, не дремлют и рекламщики, которые наперебой утверждают, что именно их чудо-средство сделает ваш двигатель нереально быстрым и мощным. В реальности результаты оказываются куда скромнее, а чаще всего разочаровывают. О том стоит ли пользоваться добавками к автомобильным маслам поговорим чуть ниже.

Самая распространённая группа препаратов относится к средствам, которые способны отложить капитальный ремонт и несколько улучшить состояние двигателя. На самом деле, в большинстве случаев при тестировании подобных продуктов никакого наращивания деталей не отмечается, как и не увеличивается герметичность камеры сгорания. Так что, если мотор явно изношен, то никакие чудо-средства вам не помогут, нужен полноценный ремонт.

Сглаживаем воздействие некачественного топлива. Проблема некачественного бензина очень хорошо знакома жителям северных регионов страны. Многие автозаправки хоть и продают топливо с различной маркировкой вида ЕВРО-5 и т. д., но на деле топливо не соответствуют европейским стандартам. И даже если на нефтеперегонном заводе удалось избавиться от избыточного количества серы, то это мало чем поможет в стужу при отсутствии компонентов, улучшающих смазку не сгоревших продуктов. Все это приводит к тому, что топливная аппаратура покрывается хорошим слоем нагара, который значительно ухудшает характеристики двигателя. В целом воздействие данного негативного фактора можно значительно уменьшить, использовав омывающие добавки. Однако при применении специальных добавок следует быть предельно осторожным,присадки, залитые в мотор, который даже по явным признакам имеет значительный слой нагара, могут вызвать засор топливной системы. Сильный поток сажи с бензином забьёт форсунки и двигатель заглохнет. Однако в большинстве случаев такого не происходит и при некотором времени использования омывающих составов мощность двигатель возрастает практически до номинальных параметров.

Улучшаем параметры масла.

Правильно было бы называть данную группу товаров – триботехническими, так как они по большей части модифицируют не само масло, а контактную поверхность деталей. Использование данных препаратов позволяет уменьшить трение, а как следствие поднять мощность. Однако использование триботехнических препаратов таит в себе и некоторые опасности. Во-первых, их применение не допускается во время действия гарантийного обслуживания нового автомобиля. Во-вторых, старые двигатели, у которых имеются проблемы с компрессией, попросту могут выйти из строя.

Цетан-корректоры.

Правильное цетановое число дизельного топлива позволяет оптимизировать работу двигателя. При недостаточной величине данного параметра узлы подвергаются повышенным нагрузкам, а сам мотор начинает коптить. Чтобы этого избежать применяют присадки и если сравнивать с другими средствами, то здесь результат практически соответствует заявленному. Главное, на что нужно обращать внимание при применении цетан-корректоров – это правильно соблюдать дозировку. Она обычно пишется на флаконе. Избыточное количество препарата не испортит ваш двигатель, но и не сделает его работу более ровной.

Октановые присадки.

Октановые присадки обещают поднять октановое число топлива на 2–3 единицы. Это позволяет избежать детонации двигателя при некачественном топливе, но отнюдь не говорит о возможности улучшить параметры уже разбавленного бензина. Ключевой недостаток октановых присадок кроется в возможности коррозии свечей, лямбда-зондов и катализаторов. Однако данный негативный фактор проявляет себя только после длительного использования подобных модификаторов.

Итог. Если вы грамотно следите за техническим состоянием вашего автомобиля, вовремя меняете масло и заправляетесь исключительно высококачественным топливом, то вам не нужны никакие присадки. Но все же если очень хочется, то можно применить некоторые препараты. Важно выбрать проверенные и хорошо знакомые марки, ну и, конечно же, не ожидать чуда в ситуации полной безнадёжности.

Последние статьи

Joomla Templates and Joomla Extensions by JoomVision.Com
ГБО итальянской фирмы LOVATO.

ГБО итальянской фирмы LOVATO.

 Сегодня имеется множество разнообразных изготовителей газобаллонного оборудования. И рядовому покупателю очень легко запутаться в названиях, марках, поскольку в газовое оборудование производится в Италии, России, Турции, Польше, Беларуси, Литве, даже в Китае. Впрочем, так уж получилось, что родиной высочайших стандартов качества ГБО является Италия. Компания LOVATO…Read more...
Устройство и принцип работы систем ГБО 4 поколения.

Устройство и принцип работы систем ГБО 4 поколения.

Все поколения газобаллонного оборудования имееют практически одинаковый принцип работы и устройство,за исключением ГБО 5 поколения,где газ в цилиндры поступает в жидком виде.Предыдущие же поколения ГБО отличается только методом подачи газа, следовательно, и всеми узлами, которые отвечают за это действие. Оборудование 4 поколения считается следствием развития…Read more...
ГБО преимущества и недостатки перед бензиновыми и дизельными двигателями.

ГБО преимущества и недостатки перед бензиновыми и дизельными двигателями.

Привлекательность газобаллонного оборудования для автомобилей начала значительно расти, начиная с периода роста цен на традиционные виды топлива бензин и дизель. Сравнительно низкая стоимость газа значительно снижала расходы на эксплуатацию авто. Особенно актуальным этот вопрос становился для тех кто использует авто ежедневно и накатывает значительные расстояния.…Read more...
Яндекс.Метрика