Установка ГБО, как правильно и качественно установить ГБО на свою машину.

Установка ГБО.

Приняв твердое решение о установке ГБО на свой автомобиль желанием каждого автовладельца будет во-первых сократить расход топлива,во-вторых  получить минимум или полное отсутствие проблем с новой газовой системой питания авто. Стабильность работы и долговечность службы ГБО зависит от выбранной модели, но это не всегда играет решающую роль. Одним из важных моментов является комплектация и установка газобалонного оборудования на авто. От качества выполнения установочных работ зависит многое.

Первое на что нужно обратить внимание - это комплектация.

При покупке и установке ГБО нужно помнить, что основным узлом является редуктор, он требует большого внимания, но не стоит забывать и о других элементах, таких как клапаны, электроника, смесители и мульти клапан. Важную роль в процессе эксплуатации играют резиновые и пластмассовые детали (рукава, дозаторы, переходники, уплотнители).
Надежность газовой установки закладывается еще на этапе производства, а подтверждают её налаженное производство с использованием деталей высокого качества. В таких условиях всем производителям ГБО работать достаточно сложно, особенно сложно отечественным производителям, хотя и зарубежные не все готовы предоставить продукт соответствующий нужному уровню качества.
Проверив комплектацию и качество каждой детали можно приступать к установке ГБО. Лучшим вариантом будет воспользоваться услугами профессионалов. Проконтролировать работу можно в процессе установки, для качественной установки,нужно знать основные правила и тонкости монтажа,хотя если найти настоящих профи,то и это будет не к чему,но всё же.
   Основные моменты, на которые нужно обращать внимание при установке ГБО на автомобиль:
• Мульти клапан и диаметр баллона должны соответствовать друг другу, перед установкой первого нужно проверить резьбу горловины баллона на наличие повреждений и выбоин. Горловина баллона монтируется под углом указанным на мульти клапане.
• Редуктор устанавливают в вертикальном положении параллельно движению автомобиля, с жестким креплением к кузову автомобиля. Уровень размещения редуктора не должен превышать уровня радиатора авто. Штуцер слива конденсата расположенный на редукторе должен находиться в нижнем положении. Устанавливают редуктор с учетом свободного доступа к регулировочному винту и штуцеру слива. Электронный клапан, расположенный на редукторе не должен иметь соприкосновения с кузовом. Расстояние между редуктором и смесителем должно быть минимальным по возможности.
• Так же важно при установке ГБО - трубка подачи газа должна проходить под днищем автомобиля, достаточно удалено от движущихся и нагревающихся деталей,также должна быть исключена возможность контакта трубки с поверхностью дороги. Крепят трубку специальными скобами с использованием саморезов, крепление устанавливают на расстоянии не более 80 см. Перед редуктором и газовым клапаном целесообразно сделать 2 – 3 компенсационных кольца, это поможет избежать натяжения в случае деформации кузова и предоставит возможность дальнейшего ремонта.
• Напряжение бортовой системы автомобиля должно находиться в норме, все электрические соединения должны быть спаяны и должным образом заизолированы,это обязательный пункт при установке ГБО,после установки,обязательно проверьте все спайки,хотя обычно у проффессионалов проблем с этим не возникает,при недосмотре проблемы вылезут в скором времени,поэтому лучше самому проверить качество работы,в конце концов вы платите за это свои деньги.
• Штоки и тяги карбюратора подлежат регулировке, так как могли быть нарушены при установке смесителя. Дополнительно нужно проверить наличие дополнительных щелей,которые могут привести к попаданию дополнительного воздуха,то есть нужно устранить все возможные варианты подсоса воздуха.
• Переоборудование автомобилей с инжекторной системой подачи топлива требует в первую очередь понимания системы подачи воздуха для определения места расположения смесителя и установки защитных клапанов, так называемых хлопушек и подключения коммутатора по электрической схеме.Поэтому нужно основательно поискать настоящих профи по установке ГБО на инжекторные двигатели.
   После того как мастера установили все аккуратно и по инструкции на свои места, проводится проверка на герметичность сжатым воздухом. Можно переходить к заправке и регулировке работы системы. Хорошо отрегулированная система дает хорошие тяговые показатели при минимальном расходе топлива. Идеальный вариант проведения регулировки на газоанализаторе. Данный прибор пока встречается только на профессиональных СТО, всем он просто не по карману,и это еще один пункт,из за которого стоит обращаться именно к профи. В некоторых же мастерских есть настолько опытные специалисты,которые и по звуку работы двигателя отрегулируют свеже-установленное ГБО с тем же эффектом, что и на высокоточном приборе.
   Регулируют подачу газа на прогретом двигателе до рабочей температуры, изначально отрегулировав зажигание и обороты на бензине. Затем переходят на газ регулируя мощность, для этого при работающем двигателе при оборотах от 3 до 3,5 тысяч закручивают дозатор, до того момента пока обороты не начнут падать, затем его поворачивают на четверть витка обратно. Окончательная регулировка проводится в процессе эксплуатации, закручивая или откручивая регулировочный винт.
Ну и последний документальный вопрос. Для наличия гарантии на установленное газобалонное оборудование,для устранения возможных неполадок,риск возникновения которых имеется всегда, стоит затребовать от компании установщика соответствующие документы:

  • Свидетельство о соответствии транспортного средства и конструкции ГБО (свидетельство должно иметь информацию о сертификате предприятия проводившего установку и опресовку оборудования и номер сертификационных документов на само ГБО).
  • Акт приема – передачи автомобиля.
  • Гарантийный талон (может быть заменен сервисной книжкой).

  При наличии этих документов у вас будет право потребовать у компании установщика ГБО компенсацию в случае аварийной ситуации,вызванной из-за неполадок установленного ими оборудования.

Последние статьи

Joomla Templates and Joomla Extensions by JoomVision.Com
ГБО итальянской фирмы LOVATO.

ГБО итальянской фирмы LOVATO.

 Сегодня имеется множество разнообразных изготовителей газобаллонного оборудования. И рядовому покупателю очень легко запутаться в названиях, марках, поскольку в газовое оборудование производится в Италии, России, Турции, Польше, Беларуси, Литве, даже в Китае. Впрочем, так уж получилось, что родиной высочайших стандартов качества ГБО является Италия. Компания LOVATO…Read more...
Устройство и принцип работы систем ГБО 4 поколения.

Устройство и принцип работы систем ГБО 4 поколения.

Все поколения газобаллонного оборудования имееют практически одинаковый принцип работы и устройство,за исключением ГБО 5 поколения,где газ в цилиндры поступает в жидком виде.Предыдущие же поколения ГБО отличается только методом подачи газа, следовательно, и всеми узлами, которые отвечают за это действие. Оборудование 4 поколения считается следствием развития…Read more...
ГБО преимущества и недостатки перед бензиновыми и дизельными двигателями.

ГБО преимущества и недостатки перед бензиновыми и дизельными двигателями.

Привлекательность газобаллонного оборудования для автомобилей начала значительно расти, начиная с периода роста цен на традиционные виды топлива бензин и дизель. Сравнительно низкая стоимость газа значительно снижала расходы на эксплуатацию авто. Особенно актуальным этот вопрос становился для тех кто использует авто ежедневно и накатывает значительные расстояния.…Read more...
Яндекс.Метрика